6.1.1. Возврат Товара, реализуемого Продавцом, осуществляется в соответствии со следующими условиями возврата.
6.1.2. Обмен Товара, если он не подошёл Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации возможен в срок обмена — 14 дней, не считая дня покупки.
6.1.3. Возврат или обмен товара возможны, когда: сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, сохранена комплектность товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
6.2. Возврат Товара надлежащего качества
6.2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцать) дней в розничном магазине, и 7 (семь) дней (Интернет-магазин), не считая дня покупки, за исключением Товаров, изготовленных на заказ, по творческому заданию, утверждённому Пользователем, Покупателем. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
6.2.2. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращённого Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращённого Пользователем, Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращённого Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат денежных средств.
6. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
6.2.3. Если на момент обращения Пользователя, Покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения настоящей Публичной оферты и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращённый товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата Товара.
6.2.4. Для оформления возврата Товара надлежащего качества (в том числе по причине его обмена) Клинт обязуется аккуратно упаковать Товар (со всеми комплектующими и полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации на Товар) и приложить следующие документы: Бланк возврата; Копию паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность); Копию чека об оплате.
6.3. Возврат Товара ненадлежащего качества:
6.3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, не отвечает требованиям, указанным в творческом задании (при изготовления товара на заказ). Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
6.3.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.
6.3.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
6.3.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей».
6.3.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
6.3.6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту, указанную при заказе Товара.
6.4.1. Транспортной компанией, или почтовой службой, или лично в пунктах выдачи и/или в постаматах Pickpoint, по желанию Покупателя. Покупатель отправляет возвращаемый товар посылкой с объявленной ценностью, без наложенного платежа. Посылки, отправленные наложенным платежом, не принимаются к возврату. В посылку необходимо вложить заполненное заявление на возврат. Товар также можно вернуть, используя постаматы или пункты выдачи PickPoint. Упакуйте товар и заполненное заявление на возврат (можно скачать на сайте) в любой подходящий пакет. Выберите удобный для вас постамат или пункт возврата. Введите данные необходимые для отправки в меню постамата (согласно инструкций на сайте) или передайте их оператору пункта возврата. Получите квитанцию о приёме посылки и оплате услуги (рекомендуем сохранять их до получения вашего возврата адресатом).