• »
  • »
Бесплатная доставка по России при покупке от 20 000 руб.
Экспресс доставка курьером по Санкт-Петербургу
Доставка осуществляется в день заказа с момента подтверждения заказа в течении нескольких часов.
Заказы, сделанные после 18:00, будут доставлены на следующий день. Получение посылок осуществляется в жилых и офисных помещениях.
Условия примерки: вы можете примерить вещи из вашего заказа в момент доставки. Примерка может быть осуществлена только в помещениях, допускающих присутствие курьера. При необходимости вы можете изменить дату или адрес доставки, а также отменить заказ в любое время до приезда курьера.
Доставка СДЭК
Доставка осуществляетсяслужбой СДЭК в течение 2–5 дней с момента подтверждения заказа на сайте. Непосредственный день начала комплектации в указанный срок не входит.
Заказы могут быть получены с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Получение осуществляется в жилых и офисных помещениях.
Время обслуживания курьером одного покупателя составляет не более 15 минут. При получении после оплаты вы вправе вскрыть посылку и проверить её содержимое. После оплаты курьер предоставляет кассовый чек.
Представитель Курьерской службы свяжется с вами по телефону, указанному при оформлении заказа, чтобы согласовать дату и время доставки посылки.
Для получения заказа, оформленного по предоплате, необходимо предъявить любой документ, удостоверяющий личность Получателя
  • паспорт гражданина РФ или заграничный паспорт;
  • военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • водительское удостоверение;
  • справка установленной формы, выдаваемая гражданам РФ, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых / справка об освобождении из мест лишения свободы;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина РФ, по которому гражданин РФ осуществляет въезд в РФ (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории РФ).
Бесплатная доставка по России при покупке от 20 000 руб.
БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ВО ВРЕМЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Наличными или банковской картой курьеру
  • Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу.
  • Подпись на Карте должна совпадать с подписью Клиента в паспорте (или ином документе, удостоверяющем личность).
  • При совершении операции с использованием Карты производятся определенные действия: авторизация операции; проверка номера Карты на отсутствие в Стоп-листе; правильность ввода ПИН-кода; соответствие номера на Карте данным чека POS-терминала, сравнение подписи на Карте и чеке.
  • Курьер имеет право попросить представить документ, удостоверяющий личность клиента, если для проведения оплаты не вводится PIN-код.
К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир»
Если оплата будет проходить c помощью банковской карты, об этом необходимо заранее предупредить курьера в момент его звонка.
Просим внимания!
Оплата курьеру производится непосредственно в момент доставки товара. В свою очередь вы получаете чек от курьера.
Наличными или банковской картой при самовывозе
  • Оплата производится после проверки и примерки товаров клиентом.
  • Общая сумма к оплате проводится по товарной накладной, в которой указаны вещи, которые клиент хочет приобрести.
  • Вещи, по которым не была произведена предоплата на сайте, хранятся не более двух дней.
  • Если клиент не забрал заказ вовремя, он аннулируется.
  • В нашем Бутике вы можете воспользоваться для оплаты заказа банковской, подарочной, бонусной картами и наличными в любой пропорции.
В нашем Бутике возможна оплата при получении банковской картой или наличными.
Случаи отказа в совершении платежа:
  • o банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (911) 928 99 11.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком (изделия индивидуального пошива, заказанные в ателье);
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу btqmoor@gmail.com

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу btqmoor@gmail.com

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, направьте письменное обращение с пометкой: «В клиентский отдел» на электронную почту btqmoor@gmail.com, либо позвонив по телефону:
+7 911 928-99-11. Подробно опишите в обращении проблему, возникшую с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение трёх рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.

Made on
Tilda